ѕоследн€€ фура за ѕол€рный круг: как получать посылки без очередей до Ќового года

—писок дел, которые об€зательно нужно сделать до Ќового года — это купить и отправить подарки близким, спланировать крупные покупки в интернет-магазинах, отправить корпоративные заказы. ¬се посылки должны прийти до праздников, их хочетс€ получить без очередей и в удобное врем€. Ќовость расскажет, когда отправл€ть посылки из других городов, чтобы получить их до праздников, и о крайних сроках отправки грузов из разных городов яЌјќ.

≈сли нужно получить груз из ћосквы, —анкт-ѕетербурга, ≈катеринбурга или Ќо€брьска, отправитель должен принести посылку в офис транспортной компании « »“» не позднее дн€, указанного в таблице. Ќиже указаны последние даты отправки дл€ отдельных городов ’ћјќ:

ѕоследн€€ фура за ѕол€рный круг: как получать посылки без очередей до Ќового года

ѕоследние сроки отправки грузов в 2017 году завис€т от удаленности территории: например, из городов Ћабытнанги и —алехард нужно отправл€ть посылки в ћоскву не позднее 17 декабр€, из ћуравленко, “арко-—але и √убкинского — 20 декабр€, из Ќового ”ренго€ и Ќадыма — не позднее 21 декабр€, Ќо€брьска — 22 декабр€. ѕодробна€ информаци€ о финальных сроках отправлени€ из каждого города есть на сайте “  « »“».

 омпани€ « »“» уверена в этих сроках и сделала многое, чтобы клиентам легче было следить за тем, как транспортна€ компани€ их соблюдает. » за самими грузами, конечно.

ќтслеживать путь груза можно не только на сайте, но и в новом мобильном приложении транспортной компании « »“» дл€ IOS и Android.

— ƒл€ того, чтобы наши клиенты всегда знали, где находитс€ их груз, кладовщики фотографируют его и занос€т в систему код отправлени€ на всех этапах путешестви€: в момент приЄма груза, выгрузки-погрузки в фуры, в транзитных пунктах и на месте назначени€. ѕосле сканировани€ кода информаци€ сразу обновл€етс€ на сайте и в мобильном приложении, а когда фура с грузом отправл€етс€ в путь — вы узнаете об этом в режиме реального времени, — рассказывают в компании. 

ќформление груза. “   »“.
ќформление груза. “   »“.

„тобы как можно быстрее реагировать на вопросы и за€вки, компани€ « »“» на 40% процентов увеличила мощности колл-центра. ј дл€ ответов на самые попул€рные вопросы, например, о поступлении грузов дл€ физических лиц, теперь есть автоинформатор — информированный и гибкий в общении робот.

ќфис “   »“. ќбслуживание клиентов.
ќфис “   »“. ќбслуживание клиентов.

 омпани€ упорно боролась с очеред€ми в пунктах приЄма и выдачи грузов. ѕоэтому очередей теперь нет — непосредственно с клиентами работает больше сотрудников. ¬ пунктах приЄма установили камеры и сотрудники выход€т к клиентам, как только те по€вл€ютс€ в поле зрени€ объектива. ¬рем€, когда в пункте оформлени€ грузов свободно, можно посмотреть тут:

ѕоследн€€ фура за ѕол€рный круг: как получать посылки без очередей до Ќового года

— –абота транспортной компании — это социальна€ ответственность. ћы не просто доставл€ем грузы из пункта ј в пункт Ѕ. ћы сокращаем рассто€ни€ между людьми, соедин€ем жителей не только разных городов, но и разных стран. “ранспортна€ компани€ « »“» отвечает за жизнеобеспечение северных городов и доставл€ем критически важные грузы на отдалЄнные предпри€ти€ и месторождени€ яЌјќ. ћы делаем все возможное, чтобы привезти в срок то, что важно дл€ вас, — говорит представитель компании.