Благодаря сервису Bank at work («Банк на работе») клиенты Салехардского отделения Сбербанка с начала этого года совершили порядка трех тысяч финансовых операций: оформили более 1800 кредитных карт, около 900 потребительских и 200 жилищных кредитов.
По словам главного специалиста по прямым продажам Салехардского отделения ОАО «Сбербанк России» Анастасии Вознюк, услуга «Банк на работе» позволяет получить консультацию по банковским продуктам и услугам, оформить заявку на кредит или кредитную карту. Для этого клиенту достаточно позвонить персональному менеджеру, закрепленному за его предприятием.
«Услуга предоставляется бесплатно и рассчитана на сотрудников предприятий – участников зарплатного проекта», – комментирует Анастасия Вознюк.
На правах рекламы.