По итогам 2014 года клиенты Салехардского отделения Сбербанка совершили через сервис «Bank at work» («Банк на работе») 4000 финансовых операций: выдано 1200 потребительских кредитов и 2200 кредитных карт, также оформлено 400 кредитов на приобретение недвижимости.
Формат «Bank at work» предусматривает обслуживание участников зарплатных проектов – крупные государственные учреждения, предприятия малого и среднего бизнеса Ямало-Ненецкого автономного округа – непосредственно на рабочем месте.
«Услуга позволяет получить консультацию не только по банковским продуктам, но и оформить заявку на кредит или кредитную карту. Для этого клиенту достаточно позвонить персональному менеджеру, закрепленному за предприятием», – комментирует главный специалист отдела прямых продаж Салехардского отделения Сбербанка Анастасия Вознюк.