Эксперты издания USA Today проанализировали состояние авторынка за последние 25 лет и составили свой рейтинг наиболее значимых автомобилей, сообщает сайт AutoNews.ru. Вот какие модели попали в список американского таблоида:
1992 Toyota Camry
Первый «настоящий американский» седан, который удалось сделать японским автопроизводителям. На авторынке США Camry стала бестселлером. Именно ее появление заставило американские компании признать, что они отстают от потребностей рынка.
1991 Ford Explorer
Комфортный автомобиль с более мощным двигателем, чем у популярных в то время Jeep Cherokee или Isuzu Trooper. С него началось массовое увлечение внедорожниками.
2001 Toyota Prius
Несмотря на скептические прогнозы экспертов, появившаяся на заре моды на экологию причудливая Toyota Prius стала весьма популярной. Гибридная бензиново-электрическая установка, низкий расход топлива и экологичность сделали свое дело.
1984 Chrysler Voyager
Один из самых первых минивэнов в мире. Комфортный автомобиль для большой семьи, который легко управляем и помещается в стандартный гараж.
1986 Hyundai Excel
Маленькая корейская машинка, стоившая меньше 5 000 долларов, когда-то вызывала улыбку. Теперь Hyundai занимает седьмое место по продажам в США, а качественные машины из Южной Кореи представлены во всех сегментах авторынка.
1986 Ford Taurus
Именно Taurus спас когда-то Ford от разорения: прекрасная управляемость выгодно отличала эту модель. Для своего времени это был настоящий прорыв. Машина была очень популярна до конца 90-ых годов, когда ее потеснили Honda Accord и Toyota Camry.
1990 Lexus LS 400
Этот автомобиль смог потягаться с непререкаемым раньше авторитетом Mercedes-Benz. После него вопрос разве японские машины могут быть лучше Мерседеса стал неактуальным.
1990 Mazda Miata
Отличный родстер, напоминающий желанные для многих американцев Triumph и MG, но, в отличие от них, простой и доступный.
1986 Acura Legend Acura
Первый отдельный люкс-бренд от японского производителя. Стоимость флагмана Acura Legend начиналась от 20 000 долларов. Acura, предшествуя Lexus и Infiniti, доказала, что японские фирмы способны создавать роскошные автомобили.
1996 Toyota RAV4
Первый SUV – внедорожный кузов на базе компактного шасси Toyota Corolla. Сейчас машины этого класса распространены по миру столь широко, что гегемония легковушек оказалась под угрозой.