Компания Mazda считает совершенствование дизельных двигателей более выгодным, чем разработка гибридов.
Будущий 2,0-литровый дизельный мотор Mazda будет потреблять примерно столько же топлива, сколько и бензиновый агрегат объемом 660 куб. см. При этом мощность и крутящий момент у новинки будут значительно выше, чем у нынешних дизелей аналогичного объема. Снизить уровень выброса вредных веществ помогут каталитический нейтрализатор, в котором за счет нанотехнологий удалось в разы сократить применение драгметаллов, а также новый сажевый фильтр. Новый дизель появится на рынке в 2011 году, пишет Japancar.
Кроме того, Mazda намерена совершенствовать двигатели внутреннего сгорания. А также усиленно развивать электромобили, особенно сегмент водородомобилей. А снижение веса станет стратегическим приоритетом Mazda до 2015 года.