Компания BMW на своем швейцарском стенде выставила оранжевое купе M6 нового поколения. По сравнению с прошлой моделью мощность увеличилась на 10%, крутящий момент – на 30%, а расход топлива снизился на 30% (в смешанном цикле двигатель теперь потребляет 9,9 л бензина на 100 км)
Виртуальный дебют двухдверок BMW M6 состоялся еще в середине прошлого месяца. Но официальная презентация купе прошла на Женевском автосалоне.
Над внешностью BMW M6 серьезно поработали: обвес, зеркала и радиаторная решетка – новые, сзади виднеются четыре традиционно круглых ствола выхлопа, а крыша сложной формы, как и у предшествующей модели, выполнена из углепластика
Купе получит силовой агрегат, активный задний дифференциал и прочие M-премудрости от суперседана M5 с индексом F10. Так, новинка укомплектована мотором V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока, прямым впрыском и системой изменений фаз газораспределения. Выдает агрегат 560 л. с. при 6000-7000 об/мин и 680 Нм в широчайшем диапазоне 1500-5750 об/мин. Трудится M-блок вместе с семиступенчатым «роботом» DCT о двух «мокрых» сцеплениях.
Карбонокерамика сочетается только с 20-дюймовыми легкосплавными катками («в базе» – 19 дюймов). До первой сотни машина, чья снаряженная масса равна 1850 кг (по европейскому стандарту – 1925 кг), разгоняется за 4,2 с и способна набирать 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 305 км/ч). Тормозные диски – гигантские: диаметром 400 мм спереди и 396 сзади. За доплату впервые для M6 доступны также карбонокерамические аналоги.
Пока российский офис BMW объявил цены только на кабриолет M6 – за него просят от 7 230 000 рублей. Из этого можно сделать вывод, что закрытый вариант спорткара вряд ли будет стоить меньше шести миллионов, пишет «За рулем».