Сразу одиннадцать моделей премиум-класса прошли испытания пассивной безопасности в США. Речь идет о новом виде краш-теста, который ввел страховой институт дорожной безопасности (IIHS).
Результаты не обрадовали. Например, седаны Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass провалили испытание. Также оценку «плохо» заслужили Lexus IS 250/350 и Lexus ES 350. На грани удовлетворительных результатов Acura TSX, BMW 3-й серии, Lincoln MKZ, Volkswagen Passat CC. Оценки «удовлетворительно» удостоен Infiniti G. А вот оценка «хорошо» у Acura TL и Volvo S60.
Столь плачевные результаты были получены из-за новой методики проверки. Тест включал в себя фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час, то есть на 25 процентов ширины передней части транспортного средства со стороны водителя. Исследования были призваны оценить повреждения, который получают пассажиры и машина при столкновении с деревом, фонарным столбом или встречным автомобилем.
По итогам испытаний специалисты IIHS отметили, что правая нога водителя седана Mercedes-Benz C-Class оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано. Плохие показатели Audi A4 связаны с тем, что после теста рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 сантиметров, в результате чего голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться об элементы каркаса автомобиля. Эксперты также отметили, что во время теста не сработала боковая подушка, из-за чего водитель может получить травмы груди.