К сожалению, никаких подробностей о новинке пока нет. По ожиданиям специалистов автомобиль поступит в продажу вслед за хетчбэком, который дебютировал в конце июня.
Седан получит те же моторы, что и пятидверная версия: это будут бензиновые двигатели 1,5 (100 лошадиных сил) и 2,0 (120 и 165 лошадиных сил), а также 2,2-литровый дизель, который развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
Европейские СМИ в подлинности фотографии не сомневаются, ссылаясь на один и тот же фон съемки по аналогии с пятидверным хетчбэком, а также на расположение лючка бензобака. По мнению журналистов, либо над изображением трудился очень талантливый художник, либо это все-таки официальный снимок нового кузова.
Напомним, на днях миру был презентован хетчбэк Mazda3 нового поколения. Представление прошло одновременно в пяти городах: Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Мельбурне и Санкт-Петербурге. Новинка получила увеличенную на 60 миллиметров (до 2,7 метра) колесную базу, однако габаритная длина «трешки» осталось прежней – 4460 миллиметров. При этом модель стала на 40 миллиметров шире (1795 миллиметров) и на 20 миллиметров ниже (1450 миллиметров).
Стоит отметить, что для россиян будут доступны 2,0-литровый бензиновый SkyActiv мощностью 150 «сил», а также совершенно новый полуторалитовый 100-сильный мотор и старый 105-сильный мотор объемом 1,6 литра. Последняя версия, цель создания которой – сделать новое поколение более доступным, станет российским эксклюзивом. По всей вероятности, автомобиль в кузове седан получит ту же гамму моторов, что и хетчбэк.