Автомобиль, который позиционируется как самый дешевый в мире, провалился на внутреннем рынке Индии. Речь идет о Tata Nanо.
В связи с этим было принято решение модернизировать модель, при этом повысится и ее стоимость.
Отметим, сверхмалый городской автомобиль запустили на индийский рынок в 2009 году. Его цена должна была составить примерно 2 000 долларов.
В итоге выяснилось, что категория покупателей, называемая в Индии средним классом, хотела бы покупать недорогие автомобили, но она не готова приобретать машины, которые выглядят дешевыми и внешне. За стильный внешний облик автомобиля покупатели готовы даже переплатить.
Теперь Nanо ждет обновления. По некоторым данным, автомобиль получит хромированную отделку, стереосистему и покрышки. Маркетинговая кампания по продвижению модернизированного варианта автомобиля будет направлена, в первую очередь, на молодой слой населения.