Несмотря на другую расцветку материалов, отделку салона, а также иной дизайн переднего бампера и колесных дисков, тестовый гибрид имеет точно такой же порт для зарядки аккумуляторов. А именно, он остался в верхней части переднего левого крыла.
Гибридная силовая установка кроссовера, как предполагают эксперты, будет состоять из турбированного 2,0-литрового бензинового агрегата Twin Power Turbo и 95-сильного электродвигателя, которые смогут работать как в паре, так и по отдельности.
На чистой электротяге X5 eDrive plug-in-hybrid сможет проехать до 30 километров, развивая максимальную скорость до 120 километров в час.
В момент работы двух моторов, автомобиль способен продемонстрировать вполне приличную динамику, разгоняясь до отметки в 100 км/час менее чем за семь секунд. При этом средний расход топлива, как обещают производители, не будет превышать 3,2 литра на 100 километров пробега.