Российский автогигант намерен занять около 10 процентов рынка Белоруссии. Такими планами поделился на пресс-конференции в Минске президент компании Бу Андерссон. По его словам, местный рынок очень важен для АвтоВАЗа, сообщает «РБК».
«У России и Белоруссии долгая и славная общая история. Поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд Lada. Мы должны четко объяснить людям – лучше покупать новую Lada, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену», – рассказал Андерссон.
При этом глава АвтоВАЗа отметил, что пока объемы продаж компании и объемы ближайшего будущего не позволяют говорить об экономической целесообразности сборки в Белоруссии. Однако Андерссон заметил, что, если база местных поставщиков предприятия будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка страны. «С другой стороны, если правительство республики разместит у нас существенный заказ и при этом поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить», – добавил он.