По сообщениям агентства Bloomberg, концерн Fiat в лице председателя совета директоров Серджио Маркионе планирует избавиться от марки Ferrari, входящей в состав Fiat. Основным мотивом к продаже называют специфичность марки и сложность унификации автомобилей Ferrari с продукцией непремиальных брендов. Напомним, что сам Fiat является частью группы Fiat Chrysler Automobiles, поэтому создание машин на единых платформах входит в приоритетный список задач. Стратегическая цель Fiat Chrysler: укрепить свои позиции как глобального производителя, сконцентрировав усилия на массовых сегментах рынка. Планируется, что за Ferrari концерн Fiat получит порядка $14 млрд, которые будут инвестированы в развитие Fiat Chrysler.
В структуру Ferrari входит также гоночная команда Формулы-1 Scuderia Ferrari, которая переживает не лучшие времена: после очередного неудачного сезона у команды существенно поменялось руководство и технический штаб, кроме того, ее покинул один из самых авторитетных пилотов Формулы-1 Фернандо Алонсо.