По данным «Российской газеты», запуск моторного производства на заводе VW в Калуге состоится уже в сентябре этого года. Строительство цеха для выпуска двигателей началось еще в 2012 году в рамках выполнения требований правительства, предъявляемых к предприятиям в режиме промышленной сборки.
Новый цех будет собирать атмосферные 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с., адресованные в первую очередь для рестайлингового VW Polo Sedan и SKODA Rapid, а также других моделей концерна. Несмотря на схожий индекс 1,6 MPI, не стоит путать эти двигатели с моторами предыдущих поколений, например тех, которые ставятся на дорестайлинговые Polo Sedan. На заводе в Калуге наладили выпуск современной генерации моторов EA211 в безнаддувных версиях, которые имеют ряд отличий от предшественников: например, выпускной коллектор отлит заодно с головкой, а привод ГРМ – ременный.
Наши журналисты пробовали двигатели нового семейства, но еще чешской сборки, например на SKODA Octavia третьего поколения.