СЕЙЧАС +10°С

Китайский флагман: знакомимся с топовым кроссовером Chery, который стоит 4 млн рублей

После обновления машина получила систему 4WD на основе муфты подключения задней оси

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года

Поделиться

Китайцы продолжают выкатывать новые автомобили на нашем рынке, сегодня речь пойдет о топовом кроссовере марки Chery — это полноприводный Tiggo 8 Pro Max. После обновления машина получила систему 4WD на основе муфты подключения задней оси и премиальный салон от дорогих моделей бренда Exeed. Давайте посмотрим, чем хорош автомобиль и на что стоит обратить внимание — подробности у авторедактора НГС Дмитрия Косенко.

Посмотрите сначала наш красивейший видеоролик, чтобы получше разглядеть автомобиль. Он приветствует вас шикарной анимацией.

Длина — 4722 мм, ширина — 1860 мм

Длина — 4722 мм, ширина — 1860 мм

Поделиться

Chery Tiggo 8 Pro Max — полноприводная вариация простого 8 Pro, и это очень важно, ведь многих автомобилистов в машинах Chery всё устраивало, но не хватало полного привода.

Колесная база — 2710 мм, клиренс — 19 см

Колесная база — 2710 мм, клиренс — 19 см

Поделиться

Ну вот, теперь держите муфту BorgWarner, а заодно новый двигатель — наддувной 2-литровый агрегат, выдающий 197 «лошадей» и 375 Н·м крутящего момента. А заодно — новый салон, позаимствованный у премиальных Exeed, и новую мультимедийную систему оттуда же.

Снаряженная масса — 1787 кг, полная масса — 2283 кг

Снаряженная масса — 1787 кг, полная масса — 2283 кг

Поделиться

По сравнению с простым 8 Pro автомобиль в габаритах не изменился — он так же длиной 4722 мм и шириной 1860 мм. А вот масса подросла до 1787 кг, полный привод же. Коробка передач — робот Getrag, комплектаций стало всего две — разобраться проще некуда. Давайте выделим основные достоинства автомобиля.

Полный привод

Муфта BorgWarner подключает задние колеса

Муфта BorgWarner подключает задние колеса

Поделиться

Конечно же, это главная фишка для этого автомобиля. Муфта BorgWarner подключает задние колеса при пробуксовке передних, есть несколько алгоритмов работы полного привода — в салоне есть селектор режимов движения. Можно выбрать зимний режим, режим Off road — электроника будет по-разному дозировать крутящий момент, имитировать блокировки, прикусывать колеса. С клиренсом в 19 сантиметров, большими свесами и солидной колесной базой наш кроссовер, конечно, вряд ли подходит для жесткого бездорожья, но для уверенной езды зимой, лучшей управляемости, бодрых стартов с места система 4WD — самое то.

Динамика

Разгон до сотни — 8,5 секунды

Разгон до сотни — 8,5 секунды

Поделиться

Турбированные 2 литра отлично тянут эту 1,8-тонную машину, разгон до сотни заявлен в 8,5 секунды. Бодрый подхват с места, сразу понимаешь динамичный и задорный характер этого автомобиля, он как бы всегда рад поддать жару. Тяга не скисает и с набором скорости, правда, вот в режиме Normal педаль газа несколько зажата, а реакции ее нелинейны — сначала отклик слабый, потом вдруг рывок. Лечится переходом в режим Sport или привыканием. Или просто давите акселератор в пол, и «всего делов» — реакция будет предсказуема.

Салон

Передняя панель от моделей Exeed

Передняя панель от моделей Exeed

Поделиться

Премиальная передняя панель от моделей Exeed удачно вписалась в интерьер автомобиля, при этом центральная консоль, дверные карты, рулевое колесо остались прежними. Особенность передней панели Exeed — единый планшет, объединяющий экраны приборки и мультимедийки — и это тоже выглядит удачно. В целом ощущения от интерьера, от материалов и сборки позитивные, с коричневой кожей так это вообще ничуть не хуже какого-нибудь «Лексуса» или BMW.

Простор

Глубокий багажник

Глубокий багажник

Поделиться

Tiggo 8 Pro Max — это 7-местный автомобиль, на третий ряд можно посадить и детей, и двух взрослых. На первом и втором рядах места с избытом, хоть над головой, хоть в ногах. Ну а багажник — более кубометра при сложенном третьем ряде (1179 литров) — посмотрите, какой он глубокий. Если сложить и второй ряд — будет 2101 литр объема, а если все-таки ехать всемером, останется 193 литра.

Оснащенность

Обширный функционал

Обширный функционал

Поделиться

Тут есть всё, что положено взрослому премиуму — панорамная крыша, электропривод и вентиляция сидений, контроль мертвых зон, удержание в полосе, камеры кругового обзора 3D (с отличной картинкой, кстати), голосовое управление, система управления дальним светом, полностью светодиодная оптика, 6 подушек, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения с автоторможением. И почти всё это есть в начальной комплектации автомобиля.

А теперь отметим некоторые нюансы нашего кроссовера.

Ходовые качества

Мягкость приемлемая

Мягкость приемлемая

Поделиться

Поначалу автомобиль кажется чрезвычайно плавным со своей массой, мягкими пружинами и продольной качкой. Но потом понимаешь, что он и рельсы считывает, и ямы, а на больших волнах грунтовки раскачивается уже прилично. Не сказать, чтобы это было критично, в целом уровень плавности хода и ездового комфорта можно назвать приемлемой серединой. И шумоизоляции нужно было бы побольше — слышно, в частности, фон от колес. Отметим, что стоят на нашем тестовом автомобиле шины Cooper размера 235/55 R18.

Противоречия в материалах отделки

Различия материалов

Различия материалов

Поделиться

Если солирующие материалы салона (верхний пояс) у нас, как мы говорили, вполне приличные, то нижний пояс на их фоне выглядит бюджетно, поскольку выполнен из простенького пластика. Вот, например, дверь — посмотрите, как контрастируют материалы. То же самое касается всех нижних панелей салона, кожухов сидений, нижней спицы рулевого колеса.

Особенности эргономики

Зеркало на стекле

Зеркало на стекле

Поделиться

Массивное салонное зеркало установлено на блоке, где собраны различные датчики, и слишком сильно выдается в салон, как бы нависает над головой. При этом обзор в него ограничен — картинка уменьшена, а окошко багажной двери невелико. В итоге больше ориентируешься по боковым зеркалам.

Кнопки электропривода

Кнопки электропривода

Поделиться

Или вот электропривод сидений — это хорошо, и даже поясничный подпор можно отрегулировать. Но почему нет регулировки угла наклона подушки сиденья, это ведь важная характеристика максимально комфортной посадки.

Цены

Базовая цена — <nobr class="_">3 890 900</nobr> рублей

Базовая цена — 3 890 900 рублей

Поделиться

О «дешевых китайцах» уже пора забывать, к примеру, наш автомобиль стоит в начальной версии Dreamline 3 890 900 рублей (год назад, когда мы тестировали Tiggo 8 Pro, начальная цена составляла 1 999 900 рублей). А топовый вариант под названием Ultimate сейчас стоит 4 190 900 рублей, он отличается наличием вентиляции и памяти сидений, очистителя воздуха и активных электронных систем безопасности.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter