Ќа сегодн€шний день возможность дистанционного приема за€влений о выплате возмещени€ реализована дл€ вкладчиков-держателей кобрендовой карты, выпускавшейс€  Ѕ «»нтеркоммерц» (ќќќ) в рамках программы обслуживани€ клиентов «–окетбанк», которые получают страховое возмещение через ѕјќ «’анты-ћансийский банк ќткрытие», действующий от имени ј—¬ и за его счет в качестве банка-агента.

ƒл€ получени€ страхового возмещени€ вкладчикам  Ѕ «»нтеркоммерц» (ќќќ) необходимо заполнить за€вление в приложении «–окетбанка» с указанием серии и номера паспорта. ѕосле проверки данных в реестре вкладчиков клиент получит уведомление банка-агента о величине страховой выплаты и выписку из реестра с подтверждением того, что его за€вление обработано. —траховое возмещение будет перечислено на карту «–окетбанка», выпущенную ѕјќ «’анты-ћансийский банк ќткрытие», в течение трех рабочих дней.

”казанный способ получени€ страхового возмещени€ действует нар€ду с традиционным пор€дком выплаты через банки-агенты при личном присутствии вкладчика. ƒополнительна€ информаци€ доступна по телефону гор€чей линии ѕјќ «’анты-ћансийский банк ќткрытие»: 8 800 700-78-77 и ј—¬ – 8-800-200-08-05.