Бизнес Zoom-Zoom Challenge 2009 в Сургуте

Zoom-Zoom Challenge 2009 в Сургуте

В Нефтеюганске, на территории аэропорта города, состоялся региональный отборочный тур Zoom-Zoom Challenge 2009, который был организован официальным дилером Mazda в Сургуте – компанией «Восток Моторс» при поддержке Mazda Sport Academy. В качестве партнеров

" width=

В Нефтеюганске, на территории аэропорта города, состоялся региональный отборочный тур Zoom-Zoom Challenge 2009, который был организован официальным дилером Mazda в Сургуте – компанией «Восток Моторс» при поддержке Mazda Sport Academy. В качестве партнеров мероприятия выступили компания Red Bull, развлекательный центр «Вавилон», фитнес-клуб «Пять звезд» и банк «Уралсиб».

Проект Zoom-Zoom Challenge еще очень молод и проводится только второй год, но при создании этого проекта Mazda попала в цель, уже сегодня он стал значимым событием и получил большую популярность среди поклонников Mazda. В этом году площадку постели 470 гостей из разных городов Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, 114 из которых приняли участие в соревновательных заездах на специально подготовленной трассе. В рамках Zoom-Zoom Challenge 2009 состоялась презентация Mazda3 нового поколения, и именно эта модель выступила в качестве «гоночного болида», проявив себя как настоящий городской sportcar.

Соревновательная часть мероприятия включила в себя четыре заезда, где участники состязаний смогли продемонстрировать свое мастерство в управлении автомобилем, выполнив целую серию упражнений и приемов спортивного вождения. По окончании каждого заезда выявлялись три лучших результата, оценивалась не только скорость прохождения, но качество выполнения упражнений и соблюдение схемы трассы. Победители награждались призами от компании «Восток Моторс» и Red Bull.

С первых минут на площадке Zoom-Zoom Challenge воцарилась атмосфера азарта и драйва: участники заезда, встав плотным кольцом, внимательно слушали наставления инструктора Mazda Sport Academy Дмитрия Федорова, изучали рисунок трассы, отмечая для себя сложные места, а зрители в одночасье превратились в активных болельщиков.

Для остальных гостей мероприятия была организована великолепная развлекательная программа. Их вниманию были представлены зажигательные номера клуба художественной гимнастики «Грация», студии танца Moving, трюк-шоу велосипедистов, брейк-данс от гостей из Екатеринбурга, шоу фитнес-тренеров и силовые позировки культуриста от клуба «Пять звезд». Соревновательный дух Mazda присутствовал не только на гоночной трассе, но и среди зрителей шоу-программы, они с удовольствием участвовали в специально подготовленной конкурсной программе, за что получали подарки от партнеров Zoom-Zoom Challenge 2009 – развлекательного центра «Вавилон» и компании Red Bull. В течение всего дня профессиональный художник делала подарки гостям в виде юмористических шаржей в стиле zoom-zoom. Не остались без внимания и самые маленькие гости – в течение всего дня с ними играли веселые клоуны, проводили викторины и конкурсы, угощали сладостями.

Отличным подарком для всех присутствующих стала возможность пройти тест-драйв на представленных автомобилях модельного ряда Mazda: Mazda2, Mazda3, Mazda6, CX-7 и CX-9. Буквально в считанные минуты после запуска тестовых поездок здесь организовалась очередь, и это понятно: те, кто не смог принять участие в соревнованиях Zoom-Zoom Challenge, просто горели желанием сесть за руль и испытать спортивный характер Mazda. Тут же, в зоне Test-drive, работал профессиональный кредитный консультант банка «Уралсиб»: вопросов было предостаточно.

На трассе тем временем страсти не утихали до последнего момента, и после того, как была дана финальная отмашка, болельщики продолжали горячо обсуждать виртуозные пируэты участников.

Итак, в 18:00 стала известна четверка лучших:

  • четвертое место – Сергей Пахомцев с результатом 43,67 секунды;

  • третье место – Юрий Мардарь с результатом 43,31 секунды;

  • второе место – Константин Легостаев с результатом 43,27 секунды.

Лидером и победителем регионального отборочного тура Zoom-Zoom Challenge 2009 стал Дмитрий Пахомцев, его результат – 42,42 секунды! Именно он получил кубок за первое место. Кроме того, его ожидали ценные призы от партнеров мероприятия – Red Bull, приглашение в ресторан развлекательного центра «Вавилон» и годовая карта на посещение фитнес-клуба «Пять звезд».

Но был еще и специальный приз от Mazda Motor Rus – это участие в финале Zoom-Zoom Challenge 2009, который пройдет в Москве, на профессиональной гоночной трассе в Мячково, но получить его мог только владелец автомобиля Mazda, это было обязательным условием. Среди призеров владельцем Mazda оказался Константин Легостаев, в начале октября его ждет продолжение соревнований. В Мячково будет разыгран главный приз Zoom-Zoom Challenge 2009 – поездка в Германию на легендарную трассу Нюрбургринг.

В завершении последним, но очень зрелищным подарком, стало фееричное бармен-шоу. Ловкое жонглирование бутылками с соком и бокалами, струи огня, а в итоге коктейль Zoom-Zoom всем гостям мероприятия с великолепным вкусом и логотипом Mazda.

Фото: Фото предоставлены компанией «Восток Моторс»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления