В Нефтеюганске, на территории аэропорта города, состоялся региональный отборочный тур Zoom-Zoom Challenge 2009, который был организован официальным дилером Mazda в Сургуте – компанией «Восток Моторс» при поддержке Mazda Sport Academy. В качестве партнеров мероприятия выступили компания Red Bull, развлекательный центр «Вавилон», фитнес-клуб «Пять звезд» и банк «Уралсиб».
Проект Zoom-Zoom Challenge еще очень молод и проводится только второй год, но при создании этого проекта Mazda попала в цель, уже сегодня он стал значимым событием и получил большую популярность среди поклонников Mazda. В этом году площадку постели 470 гостей из разных городов Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, 114 из которых приняли участие в соревновательных заездах на специально подготовленной трассе. В рамках Zoom-Zoom Challenge 2009 состоялась презентация Mazda3 нового поколения, и именно эта модель выступила в качестве «гоночного болида», проявив себя как настоящий городской sportcar.
Соревновательная часть мероприятия включила в себя четыре заезда, где участники состязаний смогли продемонстрировать свое мастерство в управлении автомобилем, выполнив целую серию упражнений и приемов спортивного вождения. По окончании каждого заезда выявлялись три лучших результата, оценивалась не только скорость прохождения, но качество выполнения упражнений и соблюдение схемы трассы. Победители награждались призами от компании «Восток Моторс» и Red Bull.
С первых минут на площадке Zoom-Zoom Challenge воцарилась атмосфера азарта и драйва: участники заезда, встав плотным кольцом, внимательно слушали наставления инструктора Mazda Sport Academy Дмитрия Федорова, изучали рисунок трассы, отмечая для себя сложные места, а зрители в одночасье превратились в активных болельщиков.
Для остальных гостей мероприятия была организована великолепная развлекательная программа. Их вниманию были представлены зажигательные номера клуба художественной гимнастики «Грация», студии танца Moving, трюк-шоу велосипедистов, брейк-данс от гостей из Екатеринбурга, шоу фитнес-тренеров и силовые позировки культуриста от клуба «Пять звезд». Соревновательный дух Mazda присутствовал не только на гоночной трассе, но и среди зрителей шоу-программы, они с удовольствием участвовали в специально подготовленной конкурсной программе, за что получали подарки от партнеров Zoom-Zoom Challenge 2009 – развлекательного центра «Вавилон» и компании Red Bull. В течение всего дня профессиональный художник делала подарки гостям в виде юмористических шаржей в стиле zoom-zoom. Не остались без внимания и самые маленькие гости – в течение всего дня с ними играли веселые клоуны, проводили викторины и конкурсы, угощали сладостями.
Отличным подарком для всех присутствующих стала возможность пройти тест-драйв на представленных автомобилях модельного ряда Mazda: Mazda2, Mazda3, Mazda6, CX-7 и CX-9. Буквально в считанные минуты после запуска тестовых поездок здесь организовалась очередь, и это понятно: те, кто не смог принять участие в соревнованиях Zoom-Zoom Challenge, просто горели желанием сесть за руль и испытать спортивный характер Mazda. Тут же, в зоне Test-drive, работал профессиональный кредитный консультант банка «Уралсиб»: вопросов было предостаточно.
На трассе тем временем страсти не утихали до последнего момента, и после того, как была дана финальная отмашка, болельщики продолжали горячо обсуждать виртуозные пируэты участников.
Итак, в 18:00 стала известна четверка лучших:
четвертое место – Сергей Пахомцев с результатом 43,67 секунды;
третье место – Юрий Мардарь с результатом 43,31 секунды;
второе место – Константин Легостаев с результатом 43,27 секунды.
Лидером и победителем регионального отборочного тура Zoom-Zoom Challenge 2009 стал Дмитрий Пахомцев, его результат – 42,42 секунды! Именно он получил кубок за первое место. Кроме того, его ожидали ценные призы от партнеров мероприятия – Red Bull, приглашение в ресторан развлекательного центра «Вавилон» и годовая карта на посещение фитнес-клуба «Пять звезд».
Но был еще и специальный приз от Mazda Motor Rus – это участие в финале Zoom-Zoom Challenge 2009, который пройдет в Москве, на профессиональной гоночной трассе в Мячково, но получить его мог только владелец автомобиля Mazda, это было обязательным условием. Среди призеров владельцем Mazda оказался Константин Легостаев, в начале октября его ждет продолжение соревнований. В Мячково будет разыгран главный приз Zoom-Zoom Challenge 2009 – поездка в Германию на легендарную трассу Нюрбургринг.
В завершении последним, но очень зрелищным подарком, стало фееричное бармен-шоу. Ловкое жонглирование бутылками с соком и бокалами, струи огня, а в итоге коктейль Zoom-Zoom всем гостям мероприятия с великолепным вкусом и логотипом Mazda.
Фото: Фото предоставлены компанией «Восток Моторс»