Декабрь – это время предновогоднего ажиотажа. По данным маркетологов, в среднем россияне тратят на праздничный стол и подарки близким не меньше 15 тысяч рублей. Для бизнеса предпраздничный период является шансом заработать, но в условиях высокой конкуренции привлечь внимание покупателей непросто.
Этой осенью у представителей ямальского бизнеса появился эффективный инструмент работы с клиентами – сервис «Мобильная реклама» от федерального оператора связи МТС. Благодаря «Мобильной рекламе» представители бизнеса получили возможность сосредоточить свои усилия на целевой аудитории и не тратить средства там, где это не нужно.
Заказчик услуги может выбрать различные параметры рассылки рекламы, от возраста и пола до географического положения потенциального клиента в определенное время в определенном месте, и, таким образом, выбрать «своего» покупателя. Возможность связи с аудиторией также варьируется: информацию можно отправлять с помощью SMS и MMS-рассылок, а также посредством добавления рекламного текста в SMS-уведомления (сообщения о текущем балансе, о пропущенных вызовах, о появлении в сети и сообщения о пополнении счета мобильного телефона).
Информирование абонентов проводится строго в рамках законодательства: реклама приходит лишь клиентам, давшим согласие на ее получение. База рассылки МТС выгодно отличается от предложений конкурентов, так как компания является ведущим телекоммуникационным оператором в стране.
«Мобильная реклама» вызывает наибольший интерес у компаний малого и среднего бизнеса, которые стремятся увеличить прибыль в непростой экономической ситуации. Благодаря невысокой стоимости услуга доступна даже для индивидуальных предпринимателей и дает максимально быстрый результат. Ведь от прочтения информации до похода клиента в магазин часто проходит всего несколько минут.
Фото: Фото предоставлено заказчиком