С 29 сентября по 1 октября 2009 года в Тюмени в рамках бизнес-форума «Маркетинг побед» выступят ведущие специалисты в области маркетинга. Одним из таких экспертов станет Павел Баранчиков, руководитель отдела веб-разработок коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург). На бизнес-форуме Павел Баранчиков выступит с докладом «Интернет-маркетинг. Как вы считаете деньги?». В рамках своего выступления Павел Баранчиков расскажет о способах воздействия на целевую аудиторию в сети, о механизмах привлечения посетителей на корпоративный сайт помощью директ-маркетинга. Какие требования существуют к корпоративному сайту для стимулирования обращений в компанию? Как превратить аудиторию Интернета в посетителей вашего сайта, а затем в покупателей? Об этом и многом другом на бизнес-форуме «Маркетинг побед» расскажет Павел Баранчиков. Содержание доклада будет раскрыто на основе case-study.
«В условиях сокращения рекламных бюджетов многие компании начинают активно использовать ресурсы мировой паутины, – говорит Павел. – Безусловный плюс Интернета – возможность четкого количественного анализа эффективности продвижения. В докладе мы постараемся раскрыть тонкости интернет-маркетинга, а главное – ответить на ключевой вопрос: как сделать сайт инструментом продаж?».
Павел уже пять лет работает в сфере маркетинга и рекламы. На его счету создание и продвижение свыше сотни интернет-сайтов в Рунете. Кроме того, г-н Баранчиков – автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ.
Фото: Фото предоставлено ГК «Маркетинг-Консультант»