Проект трансформации операционной функции, который позволит повысить качество и скорость обслуживания клиентов реализует Западно-Сибирский банк Сбербанка России. В результате банк станет лучшей сервисной компанией, ориентированной на клиента.
Трансформация является одним из ключевых проектов стратегии развития Сбербанка до 2014 года, которая призвана сделать банк одной из лучших мировых сервисных компаний, ориентированной на потребности клиента. Для этого в системе Сбербанка создаются уникальные Центры сопровождения клиентских операций (ЦСКО), в которых будут сосредоточены все операционные функции. Именно сюда будет попадать вся информация по операциям клиентов для ее первичной обработки и дальнейшего сопровождения.
На территории России планируется открыть 15 ЦСКО, первые из них уже действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Перми. Западно-Сибирский банк Сбербанка создает свой центр в Тюмени, он объединит функции обработки платежей и сопровождения договоров на предоставление услуг всех отделений банка на территории Тюменской и Омской областей, ХМАО и ЯНАО.
«Сегодня в Сбербанке России происходят большие изменения, в основе которых заложено стремление сделать обслуживание в банке более качественным, быстрым и приятным для клиентов, – отмечает заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Владислав Шиленко. – Трансформация – это один из самых масштабных проектов в истории банка. Если раньше перечисление средств и сопровождение договоров осуществлялось в каждом филиале банка самостоятельно, то теперь все операции будут производиться в одном месте – в Центре сопровождения клиентских операций. В результате будет достигнута существенная экономия времени на совершение операции, повысится скорость и качество обслуживания, мы сможем оперативно отвечать на обращения клиентов и решать любые самые сложные вопросы по сопровождению операций».