Западно-Сибирский банк занял второе место в конкурсе по качеству обслуживания, проводившемся Сбербанком среди территориальных банков. Напомним, 2010 год был объявлен в Сбербанке годом качества.
В течение года в Западно-Сибирском банке Сбербанка России создавалась система качества, в каждом отделении созданы группы по оценке сервиса, разработана программа повышения качества обслуживания клиентов. Первостепенное внимание уделено обучению сотрудников банка. Руководители Западно-Сибирского банка и управляющие отделениями регулярно посещали офисы для проверки соблюдения стандартов сервиса Сбербанка.
Кроме того, банком проведены профессиональные конкурсы для работников офисов «Сервисный сотрудник Сбербанка», «Лучший филиал Западно-Сибирского банка по качественному обслуживанию клиентов», «Лучшее инновационное предложение по качеству обслуживания клиентов», победители награждены ценными призами.
Также в 2010 году Западно-Сибирским банком Сбербанка России была организована работа по приему физических лиц. Теперь каждый клиент может с любыми вопросами обратиться к специально назначенному ответственному сотруднику. Во всех филиалах размещена листовка «Добро пожаловаться!» с электронным адресом, на который можно направить обращение в адрес отдела качества клиентского обслуживания.
По многочисленным пожеланиям клиентов увеличен режим работы дежурных филиалов банка до 21:00-22:00 часов в Тюмени, Омске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Ноябрьске. В настоящее время в Сбербанке разрабатывается проект о работе круглосуточных филиалов банка.