Город В Сбербанке стартовал конкурс для клиентов

В Сбербанке стартовал конкурс для клиентов

В Западно-Сибирском банке ОАО «Сбербанк России» стартовал конкурс для клиентов «Под знаком качества» на лучшее предложение по улучшению качества обслуживания. С 1 июля по 1 октября этого года все желающие могут направить свои пожелания и рекомендации о сбербанковском сервисе по электронной почте info@zsb.sbrf.ru. Конкурс приурочен к празднованию 170-летия Сбербанка России.

Работы могут иметь любой формат – в виде эссе, рассказа или даже инновационного предложения. Самые интересные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов опубликуют на сайте Sberbank.ru, авторы этих предложений будут награждены дипломами Западно-Сибирского банка Сбербанка России и ценными призами.

Сегодня повышение качества обслуживания клиентов является одним из важных направлений работы Сбербанка. Так, в Западно-Сибирском банке Сбербанка России продолжается масштабное переформатирование филиальной сети, постоянно увеличивается количество устройств самообслуживания, сотрудники, руководствуясь стандартами сервиса Сбербанка России, стали по-новому строить свою работу с клиентами.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления