В Западно-Сибирском банке ОАО «Сбербанк России» стартовал конкурс для клиентов «Под знаком качества» на лучшее предложение по улучшению качества обслуживания. С 1 июля по 1 октября этого года все желающие могут направить свои пожелания и рекомендации о сбербанковском сервисе по электронной почте info@zsb.sbrf.ru. Конкурс приурочен к празднованию 170-летия Сбербанка России.
Работы могут иметь любой формат – в виде эссе, рассказа или даже инновационного предложения. Самые интересные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов опубликуют на сайте Sberbank.ru, авторы этих предложений будут награждены дипломами Западно-Сибирского банка Сбербанка России и ценными призами.
Сегодня повышение качества обслуживания клиентов является одним из важных направлений работы Сбербанка. Так, в Западно-Сибирском банке Сбербанка России продолжается масштабное переформатирование филиальной сети, постоянно увеличивается количество устройств самообслуживания, сотрудники, руководствуясь стандартами сервиса Сбербанка России, стали по-новому строить свою работу с клиентами.