ОАО «Сбербанк России» вводит новый формат обслуживания физических лиц – «Сбербанк Премьер», ориентированный на людей с уровнем доходов выше среднего и более высокими требованиями к качеству сервиса и продуктовой линейке.
Основа формата – индивидуальное обслуживание в выделенных комфортных зонах, работа с персональным менеджером, задачей которого является построение индивидуальных долгосрочных отношений с клиентом, поиск финансовых решений под потребности клиента. Также клиенту доступна выделенная линия специального контакт-центра, сотрудники которого ответят на все вопросы по продуктам и услугам Сбербанка.
Продуктовая линейка «Сбербанк Премьер» сфокусирована на инвестирование сбережений и составление диверсифицированного портфеля клиента. Используя комплексные продукты, клиент может получить максимальные ставки по депозитам.
В настоящее время Западно-Сибирским банком Сбербанка России открыты 44 офиса в формате «Сбербанк Премьер»: в Тюмени, Тобольске, Омске, Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Нефтеюганске, Нягани, Урае, Салехарде, Новом Уренгое и Ноябрьске. Всего в нашей стране в формате «Сбербанк Премьер» работает более 650 офисов Сбербанка: это самая широкая сеть офисов премиального банковского обслуживания в России. В 2012 году число таких офисов вырастет в 1,5 раза.
На правах рекламы.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка