Ямало-Ненецкий автономный округ в 2012-2014гг направит 5,242 млн рублей на развитие туристического бренда «Дед Мороз Ямала – Ямал Ири», говорится в постановлении правительства ЯНАО об утверждении окружной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма на три года.
В документе отмечается, что Ямал Ири является визитной карточкой региона вместе с такими брендами как «Полярный круг», сталинская стройка ГУЛАГ, День Оленевода и мамонтенок Люба.
Бренд ямальского Деда Мороза создан в соответствии с традициями национальной культуры народов Севера, но пока не работает в полную силу. В постановлении правительства указано, что на работу сказочного персонажа влияет слабая материальная база и информационное сопровождение, а также относительная «молодость» бренда, пишет interfax-russia.ru.