Жители Ямало-Ненецкого автономного округа все чаще стали обращаться с вопросами к властям. Только за 2011 год в адрес исполнительных органов власти поступило 6670 обращений граждан, что на 14% больше, чем в предыдущем периоде.
Организация работы с все возрастающим количеством обращений требует от специалистов, занятых в этой сфере, обладания не только профессиональными знаниями, но и специальными навыками, в том числе и из области психологии общения, которыми в настоящий момент владеют далеко не все работники органов исполнительной власти. Однако, уже в ближайшее время этот пробел в знаниях чиновников будет заполнен
В Салехарде прошел семинар-совещание на тему «Психолого- социальные технологии работы с населением». Для участия в совещании в столицу Ямала со всех муниципальных образований округа съехались Представители Губернатора и специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан, сообщает ИА «Ямал-Медиа».
В рамках семинара запланировано проведение тематических лекций, психологических тренингов и специальных занятий, на которых слушатели смогут не только получить необходимый объем знаний, но и закрепить их на практике.
Слушателей семинара ознакомят с современными технологиями, применяемыми при работе с обращениями граждан, расскажут о нововведениях в системе электронного документооборота, а также обучат основным психолого-социальным технологиям, применяемым при работе с разными слоями населения.