В городской администрации состоялось заседание комиссии по рассмотрению заявлений многодетных семей на получение земельных участков. Задача данного коллегиального органа проверить соответствие поступивших заявок существующему законодательству, выделить тех, кто имеет приоритетное право на получение земли, и сформировать очередь.
На прошедшем заседании в основном решали технические вопросы. Разработали принципы формирования очередности, определили каким образом организовать межведомственное взаимодействие. Т.е. человеку достаточно лишь написать заявление, приложить копию паспорта, свидетельства о браке, свидетельства о рождении детей и справку из образовательного учреждения, где учатся дети. Собирать все остальные документы будут специалисты департамента строительства, архитектуры и земельных отношений администрации города.
Так чиновники самостоятельно выяснят в паспортном столе сведения о составе семьи, времени регистрации всех ее членов в жилом помещении, а также размере площади, приходящейся на каждого. В управлении Росреестра по ЯНАО запросят выписку о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимости. В департаменте образования получат данные о детях, чьи родители лишены родительских прав, или в отношении которых отменено усыновление. Таким образом, на рассмотрение комиссии будет предоставляться полноценная информация по каждому претенденту на земельный участок.
Напомним, прием заявлений от граждан в городской администрации начался еще 10 мая. Менее чем за две недели более 140 салехардцев обратились в департамент по труду и социальный защите администрации, который ведет прием через многофункциональный центр. Правда, пока муниципалитетом сформированы только 2 земельных участка. А по данным профильного ведомства в Салехарде числятся около 470 многодетных семей, сообщает ИА «Ямал-Медиа».