Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» вводит новый сервис «Автоплатеж» для услуг ЖКХ, позволяющий автоматически и без комиссии оплачивать коммунальные услуги со счета банковской карты. Новый сервис действует по такому же принципу как и «Автоплатеж» для сотовой связи, который весьма востребован клиентами Сбербанка. Они успели убедиться, что эта услуга стабильно и просто работает, экономит время и средства – нет необходимости искать терминал и платить комиссию за перечисление денег, а счет мобильного телефона всегда пополнен.
Автоматически жители Западной Сибири отныне смогут оплачивать и жилищно-коммунальные услуги. Каждый месяц на основании данных от поставщиков услуг пользователю «Автоплатежа» будет приходить SMS от Сбербанка с информацией о сумме списания средств за свет, газ, воду, электричество и телефон.
Дату проведения платежа клиент выбирает самостоятельно исходя из своих возможностей, в случае необходимости он может отказаться от совершения платежа, отправив сообщение о его отмене. Поскольку квитанции всех поставщиков услуг формируются в разное время, услуга «Автоплатеж» может быть запрограммирована на еженедельное, ежемесячное или ежеквартальное списание средств со счета, в зависимости от наименования платежа и пожеланий клиента. Только банк сможет по поручению плательщика осуществлять оплату квитанций, поставщики услуг доступа к счету иметь не будут, уверяют в Сбербанке.
Клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка первыми в России получили возможность автоматически оплачивать услуги ЖКХ. В дальнейшем новый сервис будет доступен клиентам Сбербанка по всей стране. Также сотрудники финансового учреждения планируют запустить в ближайшее время возможность совершать автоплатежи по оплате налогов, штрафов ГИБДД, госпошлин.
На правах рекламы.