С сентября 2011 года посещаемость корпоративного сайта Сбербанка выросла более чем на 400 процентов. Эта динамика обусловлена развитием мультимедийных коммуникаций и интерактивных сервисов на интернет-ресурсе банка.
В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе – еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка – «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.
Во время проведения Олимпийских игр в Лондоне в рамках специального телепроекта «Большая игра» на сайте Сбербанка освещались наиболее интересные события Russia.Sochi.Park – российской олимпийской площадки в Лондоне.В сентябре 2012 года мультимедийная составляющая сайта банка была усилена публикацией сериала «Как меняется Сбербанк», представляющего новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Всего за десять дней первые три серии («Очереди», «Фишинг» и «Отделения») собрали в Интернете свыше четверти миллиона просмотров.
«Эффективность мультимедийных коммуникаций трудно переоценить, – убежден вице-президент – директор управления общественных связей ОАО «Сбербанк России» Юрий Ровенский. – Согласно исследованиям, 90 процентов людей предпочитают получать информацию в видео, а не в текстовом формате. На сайтах с мультимедиа посетители в среднем проводят времени в шесть раз больше, чем там, где мультимедиа нет. Дальнейшее развитие интерактива и мультимедиа – приоритетные направления для сайта Сбербанка».
Сайт Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России и входит в сотню самых популярных сайтов российского сегмента Интернета. В 2012 году сайт Сбербанка был удостоен двух значимых наград – международной и российской.
На правах рекламы.