Почта России подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия компании «Внуково-Карго» – генерального агента авиаперевозчика «ЮТэйр». С 1 декабря без уведомления почтового оператора «Внуково-Карго» прекратила прием и отправку авиапочты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией «ЮТэйр» из аэропорта Внуково.
12 тонн посылок и писем, прибывших в аэропорт для отправки, пришлось срочно переправлять в Домодедово и Шереметьево для отгрузки на рейсы соответствующих направлений: в Сыктывкар, Якутск и другие города. Помимо этого, в аэропорту находятся три тонны прибывших отправлений, которые «Внуково-Карго» неправомерно отказывается выдавать почтовым работникам для обработки и доставки получателям.
Причиной остановки работы с почтой стал вопрос о заключении договора между федеральным почтовым оператором и «Внуково-Карго» по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений, так как стоимость этих услуг уже входит в тариф, оплачиваемый Почтой России «ЮТэйру». Момент для выяснения этого вопроса настал в предновогодний пиковый период, когда объем пересылаемых отправлений резко возрос, и федеральный почтовый оператор работает на пределе, чтобы обеспечить своевременную обработку и пересылку гражданам их писем и посылок.
Чтобы свести к минимуму задержку корреспонденции, Почта России изменила маршрут авиапочты, перенаправив ее в другие аэропорты столичного узла, а также договорилась с авиакомпаниями «Сибирь», «Трансаэро» и «Аэрофлот» о временном увеличении лимитов почтовой загрузки до необходимых объемов.
На правах рекламы.