Распространенная пресс-службой Внуково информация о том, что прием-отправка почты осуществляется в штатном режиме, не соответствует действительности.
По состоянию на вторник, 11 декабря, почта во Внуково не принимается и не отправляется. Почта России продолжает перенаправлять почтовые потоки в Домодедово и Шереметьево либо перевозить ее наземными видами транспорта. Такие решения приводят к дополнительным затратам, однако федеральный почтовый оператор делает все возможное, чтобы корреспонденция не задерживалась на пути к адресатам.
Обработка и перевозка корреспонденции рейсами авиакомпании «ЮТэйр» Почтой России полностью и своевременно оплачены агенту – «ООО Внуково-Карго». У предприятия нет задолженности перед поставщиком услуги, что подтверждено представителем авиакомпании «ЮТэйр» на совещании 10 декабря. Однако «Внуково-Карго» продолжает настаивать на оплате своих услуг.
На сегодняшний день ситуация осложняется тем, что «Внуково-Карго» переносит предрейсовый досмотр с территории авиационного отделения по перевозке почты АОПП Внуково на грузовой терминал «Внуково-Карго», демонтируя специальное оборудование – интраскоп.
В дальнейшем при возобновлении отправок почта будет вынуждена проводить предполетный осмотр на грузовом складе, что также увеличит сроки обработки и негативно скажется на сроках доставки.
Тем не менее, Почта России открыта к конструктивному диалогу с партнером и решению существующих проблем в интересах клиентов в пределах правового поля и с соблюдением всех нормативных документов, регулирующих оказание и оплату транспортных услуг.
Федеральный почтовый оператор приносит извинения клиентам за возможное увеличение сроков доставки корреспонденции, которое может возникнуть не по вине почтового оператора.
На правах рекламы.