Железнодорожники планируют отказаться от детских поездов из Нижневартовска (Югра) и Нового Уренгоя (ЯНАО) в Анапу и Адлер. Это связано с тем, что в Федеральном бюджете 2013 года значительно снижены субсидии на компенсацию убытков от пассажирских и пригородных перевозок. Об этом сообщил начальник Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олег Стельмаченко.
По Свердловской дороге ежесуточно проходит 86 поездов дальнего следования, из них 22 – формирования Уральского филиала «ФПК». В прошлом году было отправлено более 10 млн пассажиров. Это на 1,2 % выше, чем в 2011 году. Но субсидии на проезд пассажиров в плацкартных и общих вагонах с каждым годом, начиная с 2010-го, сокращаются. В 2013 году вместо необходимых 36,3 млрд рублей в Федеральном бюджете предусмотрено только 14,8 млрд. Сейчас в Минфин подана заявка на дополнительные 10 млрд рублей, но результат еще не известен, пишет siapress.ru.