Город Власти призвали жителей ЯНАО активнее жаловаться на ЖКХ

Власти призвали жителей ЯНАО активнее жаловаться на ЖКХ

С 1 июня управляющие компании ЯНАО и потребители начнут взаимодействие по новым правилам предоставления ЖКУ, по которым все участники должны проявить большую активность и повысить свою ответственность за необоснованные счета.

На очередном заседании рабочей группы по рассмотрению обращений граждан, связанных с ростом платы за коммунальные услуги, представитель губернатора ЯНАО Наталья Рябченко в Новом Уренгое предложила потребителям услуг ЖКХ активнее жаловаться на рост общедомовых расходов, пишет «Правда УРФО».

Как сообщили в пресс-службе главы региона, необходимо сделать процесс взаимодействия поставщиков и потребителей услуг ЖКХ как можно более прозрачным. В частности, речь идет о том, чтобы владельцы квартир не просто установили индивидуальные приборы учета у себя, но и проконтролировали их наличие у соседей.

На данный момент управляющие коммунальные компании ЯНАО готовятся работать в условиях новых правил оказания ЖКУ, которые вступят в силу 1 июня 2013 года. Действие соответствующего постановления коснется и потребителей услуг.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления