Город Власти призвали жителей ЯНАО активнее жаловаться на ЖКХ

Власти призвали жителей ЯНАО активнее жаловаться на ЖКХ

С 1 июня управляющие компании ЯНАО и потребители начнут взаимодействие по новым правилам предоставления ЖКУ, по которым все участники должны проявить большую активность и повысить свою ответственность за необоснованные счета.

На очередном заседании рабочей группы по рассмотрению обращений граждан, связанных с ростом платы за коммунальные услуги, представитель губернатора ЯНАО Наталья Рябченко в Новом Уренгое предложила потребителям услуг ЖКХ активнее жаловаться на рост общедомовых расходов, пишет «Правда УРФО».

Как сообщили в пресс-службе главы региона, необходимо сделать процесс взаимодействия поставщиков и потребителей услуг ЖКХ как можно более прозрачным. В частности, речь идет о том, чтобы владельцы квартир не просто установили индивидуальные приборы учета у себя, но и проконтролировали их наличие у соседей.

На данный момент управляющие коммунальные компании ЯНАО готовятся работать в условиях новых правил оказания ЖКУ, которые вступят в силу 1 июня 2013 года. Действие соответствующего постановления коснется и потребителей услуг.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления