В Салехардском отделении ОАО «Сбербанк России» в июне сервис автоматической оплаты жилищно-коммунальных услуг подключили порядка 800 человек, что почти в два раза больше в сравнении с предыдущим месяцем. В настоящее время услугой «Автоплатеж ЖКХ» пользуются более трех тысяч жителей Салехарда. По словам главного инспектора отдела обслуживания и продаж в сети ВСП Салехардского отделения Сбербанка Дарьи Талигиной, используя новейшие технологии, клиенты стремятся высвободить время для более важных и приятных дел.
«Автоматизированный процесс оплаты счетов за коммунальные и другие услуги помогает сэкономить не только время, но и деньги. Комиссия по оплате услуг многих поставщиков отсутствует, а по платежам ЖКХ, совершенных с помощью данного сервиса, она не превышает одного процента», – подчеркнула Дарья Талигина. Сервис прост и удобен в использовании. Ежемесячно на основании данных от поставщиков услуг пользователю «Автоплатежа» приходит SMS от Сбербанка с информацией о сумме списания за свет, газ, воду, телефон. Сумма идентична той, что указана в квитанции за услуги ЖКХ. Для оформления услуги «Автоплатеж» достаточно обратиться к сотруднику Сбербанка в любом офисе финансовой организации, либо подключить ее в системе «Сбербанк Онл@йн» или через устройства самообслуживания. Помощь в подключении сервиса всегда окажут консультанты Сбербанка.
На правах рекламы.