С начала этого года в салехардском многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в окне Сбербанка совершено клиентами порядка 10 тысяч платежей в пользу различных организаций округа. По словам управляющего Салехардским отделением ОАО «Сбербанк России» Александра Конева, количество совершенных операций говорит сегодня о правильности принятия решения по созданию офиса Сбербанка в МФЦ.
«Очень удобно, когда в одном месте можно решить сразу несколько вопросов, в том числе получить банковские услуги. Учитывая положительный опыт работы нашего офиса, мы планируем расширить линейку услуг и продуктов, предоставляемых в МФЦ», – подчеркнул Александр Конев.
Напомним, многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Салехарде работает по принципу одного окна. В здании расположились несколько учреждений органов власти – миграционная, налоговая службы, центр занятости, федеральная антимонопольная служба, Роспотребнадзор, БТИ, Росреестр и Сбербанк. Основными направлениями деятельности центра являются социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение и подтверждение гражданско-правового статуса заявителя.
На правах рекламы.