«МегаФон» запускает программу «Скидка за стаж»: чем дольше клиент пользуется услугами связи «МегаФона», тем больше будет его скидка. Каждый клиент может получать до 20% своих расходов обратно на счет.
Подключиться к программе «Скидка за стаж» можно двумя способами. Первый – заключить соглашение о пользовании услугами «МегаФона» в течение 12 месяцев. В этом случае клиент начинает получать скидку уже со второго месяца после подключения. Если клиент подключился к программе и за месяц потратил на услуги мобильной связи тысячу рублей, то в следующем месяце баланс автоматически увеличится на 200 рублей. Израсходовать эти бонусные средства можно на любые услуги связи, в том числе в поездках по России и за рубежом. Второй способ –заполнить заявление в любом офисе «МегаФона». Скидка начнет предоставляться со второго года после обращения.
«Важная задача для нас – создать все условия для долгосрочного партнёрства с клиентами. Выгодные тарифы, высокий уровень сервиса и современные услуги помогают бизнесу наших клиентов становиться еще эффективнее. И мы сделали новый шаг в этом направлении. Подключаясь к программе «Скидка за стаж», не нужно ждать несколько лет, чтобы получить заветные бонусы на счет, – говорит Анастасия Васильева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Тюменском региональном отделении. – Доверяя нам организацию связи в течение года, корпоративные клиенты могут получить бонусные деньги обратно на счет уже со второго года».
Размер бонусной скидки постоянно увеличивается. К третьему году участия в программе «Скидка за стаж» корпоративные клиенты смогут вернуть на счет до 30% использованных средств. Чем дольше клиент сотрудничает с компанией, тем больше выгода, которую он получает.
Узнать больше о бонусной программе и подобрать подходящий тариф можно на сайте B2b.megafon.ru, по телефону единой справочной службы 8-800-550-05-55 и телефону отдела продаж 8 (3452) 58-72-41, а также в центре продаж и обслуживания корпоративных клиентов в Тюмени по адресу: ул. Володарского 17/7.