Более 15 000 клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили «Автоплатеж» для оплаты услуг за использование домашнего телефона в пользу ОАО «Ростелеком». Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или в филиале банка.
«Автоплатеж» позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.
«Такая оплата счета за домашний телефон очень удобна и не требует временных затрат. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются», – пояснила директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Для подключения услуги через «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо:
выбрать пункт «Подключить автоплатеж» в «Личном меню»;
в подпункте «ЖКХ и домашний телефон» выбрать пункт «Домашний телефон»;
в перечне поставщиков выбрать «Ростелеком – телефония»;
выбрать карту для списания средств;
ввести номер телефона, за который будет производиться оплата;
установить настройки «Оплачивать» (периодичность), «Ожидаемая дата оплаты счета», «Максимальный размер платежа», а также «Название» автоплатежа;
отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.