Сбербанк представил стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года. К этому году банк планирует увеличить доходы в сегменте крупного и среднего бизнеса более чем в два раза, а долю некредитного дохода в общем доходе банка с 39% до 47%, показатель «количество продуктов на клиента» – в 1,5 раза.
«В результате реализации новой стратегии Сбербанк намерен стать доверенным советником, понимающим потребности не хуже самого клиента; экспертом, способным предложить индивидуальные финансовые решения; и, в конечном итоге, укрепить лидерские позиции в области банковских продуктов, в первую очередь – в отношении надежности транзакционного обслуживания и скорости кредитования», – подчеркнула старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка России Светлана Сагайдак.
Ключевая цель Сбербанка – создать для сегмента малого и микробизнеса ценностное предложение, соответствующее уровню зрелости, амбициям и масштабам бизнеса конкретного клиента, отметила Светлана Сагайдак. «Мы продолжим работу над обеспечением благоприятных условий для запуска собственного бизнеса, над тем, чтобы сделать ежедневное обслуживание в Сбербанке максимально удобным, быстрым и простым, и связать клиентов в единое деловое сообщество, создать условия для роста бизнеса и его вывода на новый уровень», – добавила вице-президент банка.