Около девяти тысяч клиентов новоуренгойского отделения Сбербанка пользуются услугой «Автоплатеж», в том числе более трех тысяч из них подключили ее в текущем году.
«Автоплатеж» Сбербанка позволяет в автоматическом режиме оплачивать счета за мобильный и домашний телефон, Интернет, телевидение, штрафы ГИБДД, а также жилищно-коммунальные услуги. В установленную клиентом дату Сбербанк автоматически оплатит необходимые услуги.
«Сегодня Сбербанк активно развивает свои мобильные приложения. С января возможно подключение услуги «Автоплатеж» для оплаты за детский сад «Метелица» и «Загадка» в Новом Уренгое. С апреля к данной программе подключаются детские сады «Калинка» и «Радуга». Количество организаций, в пользу которых можно подключить эту услугу, постоянно увеличивается», – отметила эксперт службы «Банк XXI» новоуренгойского отделения Сбербанка Родика Ефремова.
Механизм работы «Автоплатежа» прост. Накануне перед списанием средств с карты за ту или иную услугу клиент получает от банка SMS с информацией о сумме списания и кодом для отмены оплаты в случае необходимости. Услуга предоставляется бесплатно. Подключить «Автоплатеж» можно во всех филиалах банка, через устройства самообслуживания или систему «Сбербанк ОнЛ@йн».