Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Теперь для получения консультации, предварительного расчета по ипотеке и подачи заявки клиенту необязательно обращаться в специализированный офис – это можно сделать в любом отделении банка. При этом проведение сделки по ипотеке будет проходить в центрах ипотечного кредитования – офисах, специализирующихся на выдаче ипотечных кредитов.
В Тюмени работают три центра ипотечного кредитования по адресам:
В ипотечном центре Сбербанка персональный менеджер поможет клиенту не только правильно составить заявление на кредит, но и подобрать подходящий вариант жилья, оформить страховку и заключить сделку. Клиент сможет получить информацию о партнерах банка – риелторах и строительных компаниях, их объектах и ценах, выбрать агента, подать заявку на просмотр недвижимости и даже провести встречу с участниками сделки в комфортных переговорных. Банк поможет провести расчеты по первоначальной сумме – у клиентов есть возможность пересчета средств, проверки подлинности купюр. Режим работы ЦИК совпадает с режимом регистрационной палаты, что делает обслуживание клиентов еще более удобным и комфортным.
«Основная задача ЦИК Сбербанка – существенно повысить уровень сервиса для клиентов, приобретающих недвижимость, за счет значительного упрощения процедуры оформления ипотечного кредита и взаимодействия клиента, банка и компаний-участников рынка недвижимости, в одном месте. Заявку теперь можно подать в любом ближайшем офисе, а все последующие вопросы клиент будет решать с персональным менеджером в специальном ипотечном центре», – комментирует заместитель управляющего тюменским отделением Сбербанка Арсений Белоглазов.