Теперь клиенты Сбербанка могут подключить интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн» самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк». Ранее для подключения «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом.
Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод SMS-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.
«Самостоятельная регистрация в «Сбербанк ОнЛ@йн» – это важная веха в развитии нашего интернет-банка, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Теперь, чтобы оценить многочисленные преимущества «Сбербанк ОнЛ@йн», клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу – достаточно иметь под рукой банковскую карту и мобильный телефон».
«Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиенту управлять вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Для оплаты услуг в «Сбербанк ОнЛ@йн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплачивать ЖКУ, интернет, платить налоги (всего – более 60 тысяч поставщиков услуг). Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся Сбербанк ОнЛ@йн, превышает 10 миллионов. Подробнее о Сбербанк ОнЛ@йн – здесь.