В минувшем месяце российские СМИ сообщили об инициативе Минфина РФ, в рамках которой уже с 1 января 2015 года планируется штрафовать торговые точки за отказ принимать банковские карты у покупателей. Предполагается, что санкции коснутся лишь тех предприятий, чья выручка превышает 60 миллионов рублей в год. Однако, как считают банковские эксперты, риск получить жалобу от обладателя пластиковой карты существует у каждой торговой точки.
По мнению начальника Управления комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания банка «Кольцо Урала» Кирилла Сорокина, получив отказ в использовании банковской карты, покупатель, не выясняя масштабы торгового бизнеса, может обратиться с жалобой в надзорные органы. И даже при условии своей правоты владелец торговой точки рискует потерять время и нервы.
«Установка торгового терминала, или POS-терминала, позволяет владельцу бизнеса не только соответствовать требованиям меняющегося законодательства, но и получать дополнительные выгоды. Так, сегодня безналичные расчеты чаще всего совершают обладатели кредитных карт (такой способ оплаты избавляет заемщиков от комиссий на снятие наличных), сотрудники предприятий – участников зарплатных проектов, а также клиенты, совершающие крупные покупки и предпочитающие не держать при себе крупные суммы в виде наличных», – комментирует эксперт.
Отметим, что сегодня банк «Кольцо Урала» предлагает владельцам бизнеса любой величины установку терминалов безналичной оплаты. В рамках тарифа «Терминал» установка аппаратов производится в течение одних суток, а комиссия за услугу является фиксированной и не зависит от оборота торговой точки.
Подробнее о тарифе «Терминал» можно узнать здесь.
ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», лиц. ЦБ РФ № 65;
тел.: 8 800 500 50 11;
Kubank.ru.