С начала 2014 года жители Западной Сибири совершили через устройства самообслуживания Сбербанка почти 85 миллионов транзакций на общую сумму свыше полумиллиарда рублей. В среднем клиенты ежемесячно совершали 13 миллионов транзакций. Почти треть операций приходится на оплату различных услуг (сотовая связь, ЖКУ, Интернет, ТВ, детский сад).
«Устройства самообслуживания Сбербанка – это не только оборудование для приема и выдачи наличных денежных средств, но и мультиканальный безопасный сервис, дающий возможность в любое удобное время самостоятельно осуществлять многие банковские операции», – отметил заместитель директора управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.
Через банкоматы и терминалы можно оплатить ЖКУ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, Интернет, выполнить перевод с карты на карту, подключить услуги «Автоплатеж», «Мобильный банк», «Сбербанк Онлайн», а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.
Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка свяжутся с клиентом по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита. Всего в Западной Сибири действует около 3600 устройств самообслуживания Сбербанка.