За восемь месяцев текущего года число активных пользователей услуги «Мобильный банк» среди клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России увеличилось более чем на 150 тысяч и на 1 сентября составило почти 820 тысяч человек. Ежемесячно к услуге подключаются около 20 тысяч жителей Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
При помощи «Мобильного банка» в этом году совершено около 17 миллионов транзакций, что на 40 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Мобильный банк» – это простой и удобный сервис, позволяющий получать по SMS информацию обо всех операциях по картам. С его помощью в любое время и в любом месте можно переводить деньги с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя средств, пополнять баланс мобильного телефона родственников и друзей, погашать кредиты, получать информацию об остатке средств на счете и осуществлять другие операции.
«Популярность услуги «Мобильный банк» у клиентов Сбербанка растет благодаря ее удобству и оперативности. На платеж через мобильный банк надо потратить меньше минуты. Это позволяет клиентам значительно экономить время на поход в банк или поиск терминала», – сказала директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Подключить услугу можно в любом банкомате, платежном терминале или в офисе Сбербанка. Подробности – на сайте банка Sberbank.ru.