Западно-Сибирский банк Сбербанка России объявляет конкурс для клиентов «Меняй Сбербанк к лучшему», в рамках которого будут определены наиболее интересные и конструктивные предложения по повышению качества обслуживания.
«Мы ждем идей и откликов клиентов о том, каким они хотят видеть Сбербанк и наших сотрудников, что нам нужно изменить в работе, чтобы улучшить сервис. Это могут быть различные идеи на тему банковского обслуживания. Уверены, среди клиентов Сбербанка много современных, активных людей, которые с радостью поделятся своими инновационными предложениями», – отметила начальник отдела качества обслуживания физических лиц Западно-Сибирского банка Сбербанка России Наталья Баженова.
Идеи на конкурс «Меняй Сбербанк к лучшему» можно направить на электронный адрес info@zsb.sbrf.ru либо обратиться в любой офис Сбербанка. Конкурсная комиссия будет оценивать предложения по нескольким критериям, среди которых – оригинальность, аргументация своего мнения и возможность реализации.
«Мы создаем глубокие и доверительные отношения с клиентами и внедряем новую клиентоцентричную модель обслуживания. Наша задача – изучить клиентский опыт, посмотреть на процессы глазами клиента, сделать обслуживание комфортным на всех этапах взаимодействия с банком», – подчеркнула Наталья Баженова.
Идеи на конкурс «Меняй Сбербанк к лучшему» принимаются до 1 декабря текущего года. Авторы лучших предложений получат ценные призы.