На Ямале прошли «Клиентские дни» от МОТИВ. Четыре недели высшее руководство мобильного оператора каждый четверг вставало за стойки администраторов в офисах и лично общалось с абонентами. Любой желающий мог прийти в нужный день в нужный офис и «высказать, что накипело»: пожелания, предложения или замечания. На Ямале ответственную миссию выполняла коммерческий руководитель салехардского филиала компании МОТИВ Татьяна Круземент. За четыре недели «Клиентских дней» она успела выслушать более сотни абонентов.
«Общаться лично с абонентами – полезно для любого руководителя, – делится впечатлениями Татьяна Круземент. – Больше всего запомнилась девушка, которая пришла оформлять перенос номера к другому оператору. Причина – медленный Интернет. А на деле оказалось, что в ее телефоне просто не была включена передача данных по технологии 4G. Я настроила. Девушка ушла довольная, к другому оператору уходить передумала. До сих пор встречаются люди, которые предпочитают живое общение. Мы местный оператор, и у нас есть редкая возможность общаться с нашими абонентами напрямую. Во время «Клиентских дней» удалось решить и несколько внутренних задач по улучшению обслуживания. Мы обязательно будем проводить эту акцию вновь».
Акция «Клиентские дни» прошла на всей территории присутствия оператора МОТИВ. Всего коммерческие руководители филиалов и коммерческие директора областей посетили 32 города и 48 офиса, провели переговоры более чем с 500 абонентов.
Фото: Фото предоставлено оператором МОТИВ