Дорожники Салехарда положили начало эксперименту – закрыли одну из ям новым холодным асфальтом, сообщает Регион89.рф.
Его использование не ново для окружной столицы. Уже три года ямочный ремонт проводится при помощи холодного асфальта, произведенного в Москве и Санкт-Петербурге. Однако его доставка обходилась «в копеечку», а транспортная схема удлиняла время поставки. Теперь технологию освоил салехардский завод ЗАО «Партнер», который и предоставил материал для эксперимента. К тому же он пройдет в экстремальных для дорожного покрытия условиях – в низине на улице Сенькина. Именно туда стекаются дождевые и талые воды, зачастую размывая дорожное покрытие.
Основные потребители МП «Салехардремстрой» надеются, что качество местного холодного асфальта не уступит другим аналогам. От этого будет зависеть экономическая составляющая дорожных работ в окружной столице. Директор «Салехардремстрой» Раиф Казиев отметил этот факт как один из главных: «Доставка асфальта практически в два раза увеличивала его стоимость. А сейчас даже в условиях жесткой экономии мы можем рассчитывать на закупку нужного нам объема, не отдавая деньги за транспорт. И также увеличим скорость ремонта дорог».
Уже осенью будет понятно, выдержал ли холодный асфальт эксперимент. Тогда специалисты примут решение о закупке материала к новому ремонтному сезону.