Активными пользователями услуги «Мобильный банк» являются более миллиона клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка, а общее число подключивших данную услугу превышает два миллиона человек.
Через мобильный банк ежемесячно проводится свыше 2,5 миллионов транзакций, более половины из них приходится на оплату услуг, 10 процентов – на перевод денежных средств между картами.
«Услуга «Мобильный банк» – это удобный способ управления финансами. С помощью мобильного телефона можно в любое время оплачивать услуги и переводить деньги. Например, чтобы пополнить баланс своего мобильного телефона с карты без комиссии, достаточно отправить нужную сумму на номер 900», – комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.
«Мобильный банк» позволяет получать информацию обо всех операциях по картам, совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Подключить SMS-сервис можно в любом банкомате или офисе Сбербанка.
Более подробную информацию можно получить на сайте Сбербанка.