Современный потребитель не любит ждать. Собираясь купить, например, мебель для кухни, покупатель в первую очередь позвонит туда, где указано несколько городских номеров, а не только один мобильный. А решив сдать пальто в химчистку и столкнувшись с тем, что все номера заняты, клиент уйдет к конкурентам. Простое решение этой проблемы предлагает «МегаФон» – нужно лишь воспользоваться новейшими недорогими технологиями – «Виртуальной АТС», удобным инструментом для общения бизнеса и клиентов.
Это компьютерное приложение для создания корпоративной телефонии с массой достоинств:
объединение всех офисов компании, независимо от их расположения в городах и странах, в единую сеть с общим номерным планом;
распределение звонков клиентов (звонок следует за сотрудником, где бы он не находился);
сокращение потерь времени при перемещении абонентов на новые рабочие места;
встроенная статистика по каждому звонку с возможностью анализа, записи и хранения разговоров;
наличие виртуального факса и голосовой почты;
не требуется приобретение дорогостоящего оборудования с сетью проводов;
совместимость с любыми типами устройств и прочее.
«Проводная телефонная связь постепенно уходит в прошлое. "Виртуальная АТС" – это современное облачное программное решение, которое позволяет клиенту получить все преимущества офисной станции. Таким образом, он будет избавлен от необходимости в приобретении, монтаже и обслуживании телефонного оборудования. Кроме того, сегодня наши клиенты могут испробовать облачный сервис в режиме тест-драйва. Всем желающим предоставляется 14 дней, в течение которых они могут протестировать "Виртуальную АТС" без абонентской платы, заплатить необходимо будет только за голосовой трафик», – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сургутского отделения компании «МегаФон» Алексей Ковалев.
Более подробно узнать о возможностях и деталях подключения услуги «Виртуальная АТС» можно на официальном сайте «МегаФона».
Фото: Фото предоставлено компанией «МегаФон»