На Ямале отложили строительство железнодорожной части моста через реку Надым, который соединил западную и восточную части. Прокладку рельсов необходимо синхронизировать со строительством железнодорожной части Северного широтного хода. Об этом сообщил журналистам губернатор Дмитрий Кобылкин.
«Сейчас нецелесообразно достраивать железную дорогу на мосту через Надым, потому что эта дорога будет вести в никуда. Важна синхронизация с Северным широтным ходом», – цитирует главу округа ТАСС.
По словам Кобылкина, в строительстве Северного широтного хода сейчас есть один сложный объект – мост через Обь. «Это очень дорогостоящий объект, на который потребуется 61 млрд рублей федеральных инвестиций. Финансирование проекта должно начаться в 2017 году», – пояснил глава округа.
Длина моста через реку Надым – 1,3 км. Пропускная способность – 3 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость объекта – 14 млрд рублей. Это самое крупное искусственное сооружение транспортной инфраструктуры в УрФО. До этого город Надым был связан с «большой землей» только понтонной переправой, проезд по которой полностью зависел от времени года и погоды. Осенью и весной движение было закрыто, приходилось передвигаться на лодках и вертолетах.