В Ноябрьске прошел обучающий тренинг для специалистов агентств недвижимости «Технологии продаж». Цель тренинга – научить риелторов строить свое общение с клиентами таким образом, чтобы достигать максимальной результативности.
Начальник отдела по работе с партнерами и ипотечного кредитования Новоуренгойского отделения Сбербанка Светлана Черноусова рассказала участникам о том, как выявлять потребности клиентов и работать с возражениями. В ходе тренинга специалисты отдела по работе с партнерами представили продукты Сбербанка в сфере жилищного кредитования. Обучение проходило в формате игры: риелторы учились делать результативные звонки, устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности.
«Тренинг открыл для нас новые возможности в технике продаж. Мы надеемся, что подобные мероприятия будут регулярными. Совместно со Сбербанком мы сможем улучшить качество сервиса для клиентов», – поделилась впечатлениями руководитель агентства недвижимости «Капитал» Татьяна Васильева.
«Для нас очень важно выстраивать партнерские отношения с застройщиками и агентствами недвижимости. Мы обязательно продолжим проводить обучающие тренинги и семинары для подготовки квалифицированных специалистов в сфере продаж», – подчеркнула Светлана Черноусова.
На правах рекламы.