Как выглядит лечение в клинике «Анадолу», и что могут ожидать пациенты, приехав в Стамбул? Расскажем обо всем по порядку, от начала до конца.
Что испытывают люди, у которых обнаружили серьезное заболевание? Кто-то борется со страхом, кто-то изучает информацию о болезни, кто-то ищет все возможные варианты, надеется и верит несмотря ни на что.
Иногда, когда лечение в России невозможно, встает вопрос о поездке в зарубежную клинику. И это еще один стресс — оказаться со своей болезнью в чужой стране, вдали от дома, не зная языка, без поддержки… За последние семь лет сотни жителей Тюмени и области обратились за помощью к профессорам клиники «Анадолу» в Стамбуле и не пожалели об этом.
Работать с пациентами специалисты «Анадолу» начинают ещё в России, в представительстве, расположенном в городе Тюмень, куда люди обращаются за вторым медицинским мнением. Там помогают разобраться с диагнозом, получить консультацию опытных врачей, если решение ехать принято, оформить билеты и собрать все необходимые документы. Просто по-человечески поддерживают, иногда останавливают истерики, терпят, понимают и поддерживают. Уже на этапе сборов всем пациентам составляют график посещения врачей и процедур, распечатывают подробную инструкцию.
Пациентов в аэропорту встречает шофер с табличкой (он всегда стоит в одном и том же месте, где именно — написано в инструкции), они садятся в машину, и уже через час прибывают в отель, расположенный на территории самой клиники, что очень удобно для пациента и его сопровождающего.
Для большинства пациентов первый визит в клинику — это шаг в неизвестность. Но с первых минут, когда они попадают в руки своего координатора, они сразу обретают спокойствие. Пациентам во всем помогают специалисты международного отдела клиники — координатор, который курирует визит пациента, и переводчик, который сопровождает на каждую консультацию и процедуру в клинике. Эти специалисты, как правило, владеют турецким, английским и русским языками. Врачи в «Анадолу» очень много и подробно объясняют, поэтому все проводимые манипуляции для пациентов понятны. Без переводчика можно объясняться с младшим медперсоналом на пальцах, они очень доброжелательные, да и привыкли уже к иностранным пациентам, быстро понимают, что нужно.
Очень часто пациенты делятся тем, что клиника поражает уютом. Каждое отделение не похоже на другое, в коридорах цветы, красивая мебель, картины, кулеры с водой и автоматы с едой, легко найти туалет, выход, указатели на двух языках. На территории есть мини-кухня, где можно приготовить еду. Есть магазин, аптека, парикмахерская, библиотека и отделение банка. Для скорейшего выздоровления пациентов в отделении химиотерапии есть огромные панорамные окна с видом на море, палаты оборудованы удобными креслами и украшены цветами. Во время процедуры можно долго и умиротворенно любоваться на вид из окна.
Пациентам медцентра не обязательно постоянно оставаться в больнице. Благодаря современным технологиям уже на третий-четвертый день после сложной операции можно переехать в отель и приезжать в клинику только на перевязки и осмотр врача.
Врачи и координаторы это понимают, никто не держит пациентов дольше, наоборот, предлагают разные варианты — от отеля «Титаник» на территории до различных небольших гостиниц в 10–15 минутах езды. К слову, они предоставляют бесплатно транспорт до клиники и обратно. Пациентам, которые приезжают совсем надолго, например, на лучевую терапию, девушки-менеджеры помогают арендовать апартаменты недалеко от клиники.
Так как клиника «Анадолу» — аффилиат американского госпиталя имени Джонса Хопкинса, то и уровень тут соответствующий. Оборудование в операционных и процедурных самое современное. В отделении радиационной терапии совсем недавно сделали ремонт и установили новое оборудование — кибернож М6 и систему Varian Edge.
Вопреки всеобщему мнению, что Турция — это море и шведский стол с кучей еды, нужно понимать, что тут есть своя традиционная еда, кухня и культура. Поэтому святая святых клиники — столовая, где вместе обедают и знаменитые профессора, и пациенты, и обычные медсестры.
Вопреки всеобщему мнению, что Турция — это море и шведский стол с кучей еды, нужно понимать, что тут есть своя традиционная еда, кухня и культура. Поэтому святая святых клиники — столовая, где вместе обедают и знаменитые профессора, и пациенты, и обычные медсестры.
Один из пациентов делился историей одного мужчины, который не хотел платить в столовой, потому что подумал, что в Турции все работают по системе all inclusive, даже госпитали. «Я ведь оплатил операцию, а всё остальное входит в пакет», ворчал он. Платить в столовой нужно, но это недорого — стоимость обеда не более 200 рублей.
После лечения в Турции придется вернуться домой и, скорее всего, наблюдаться у местного врача. При этом контакт с клиникой не теряется: благодаря координатору и специалистам представительства можно держать связь с врачами, консультироваться о состоянии здоровья и информировать их о каких-либо изменениях. Ну и повторные плановые визиты, конечно, бывают. А второй раз ехать совсем не страшно!
Медицинский центр «Анадолу» не оказывает медицинских услуг на территории РФ.
Обратиться за бесплатной консультацией можно:
г. Тюмень ул. Республики 61, оф 713;
тел.: +7 (3452) 73–96–69;
Anadolumedicalcenter.ru.